MDL
Products catalog : Vec (Vek), SRL : ALL.BIZ: Moldova
Premium Business
Reviews: 1

Products catalog

Program of accounting and tariffing of calls
In stock 
- Accounting of all proceeding and entering calls through mini-automatic telephone exchange. - an Opportunity to store archives for any period. - Allocation of costs on telephone communication between employees and departments. - Optimization of a configuration of mini-automatic telephone exchange...
Group: Software tools for call-centers
Price:
4450.01 MDL
Equipment for a radar-location, radio navigation, radio control
In stock 
The GeoExplorer 2005 series — break in the field of mobile GPS technologies — provides GIS-professional and mobile users of GIS with a unique platform for a solution of a set of tasks.
Group: Radio navigation equipment
Price:
7120.01 MDL
Laser roulettes of Trimble
In stock 
Laser roulettes of Trimble, Nikon Trimble offers a wide range of the laser Spectra Precision Lasers tools for exact leveling, alignment of surfaces and installation of the equipment both for internal, and for external, and also underground works. Using lasers for marking works, builders can...
Group: Roulettes laser
Price:
3560 MDL
Tacheometers electronic firms Trimble, Nikon
In stock 
If you perform topographical, cadastral or construction works, then modern tacheometers of a series 3600 will help you to increase productivity of field works considerably. For fast targeting electronic tacheometers of a series 3600 have the infinite directing screws. Modification of Arctic * was...
Group: Tachymeters
Price:
106800.14 MDL
Rectifier of alternating curren
In stock 
All vypryamitelny systems are executed by the principle of modular architecture and are easily configured according to the current requirements. Systems can be quickly and are easily adapted by addition vyprya-blizzards, batteries and distributive opportunities that significantly saves costs of...
Group: Rectifiers
Price:
10680.01 MDL
IP routers
In stock 
Net surfers of ISDN can integrate their local telephone network with a distant exchange and a data transmission network. Connecting local ISDN or normal phone, the SessionRouter technology allows to connect ISDN phone or mini-automatic telephone exchange on VoIP, with simultaneous saving of...
Group: Routers
Price:
17800.02 MDL
System of a postscoring of rooms of TOA
In stock 
The loudspeaker is two-way, 5/10/15/20/30 W, 70B/100B/8om, 80-20000 Hz, 90dB, white
Group: Loudspeakers
Price:
534 MDL
Systems of automation for recognition
In stock 
Group: Systems of automation for recognition
Track-searching equipment
In stock 
Group: Track-searching equipment
Route finders
In stock 
Group: Route finders
GEO Trimble Geomatics Office program
In stock 
GEO Trimble Geomatics Office program The software of Trimble which integrates in itself all aspects of work with the geodetic equipment. The surveyors working with GPS, electronic tacheometers, laser ranging sensors, programs of road design and GIS databases have in the order of software...
Group: Software
GEO Trimble Digital Fieldbook program
In stock 
GEO Trimble Digital Fieldbook program The program works only at Trimble Recon controllers, and is intended for carrying out static and kinematic shootings. Exclusively clear, color graphic interface Digital Field Book simplifies field operations and facilitates studying of the program....
Group: Software
Trimble Business Centre program - Inspection and data handling of GPS/GNSS
In stock 
Trimble Business Centre program - Inspection and data handling of GPS/GNSS The specialists in the field of geodesy using both the satellite, and traditional equipment in work have in the order the powerful, completely Russified program complex of processing, the analysis and submission of...
Group: Software
The software for TerraSync given GIS qualities
In stock 
The software for TerraSync given GIS qualities TerraSync™ - the powerful field software intended for fast and effective collecting and data-refresh. Everything that will be required to you for collecting qualitative data on objects of your GIS - it is to connect TerraSync to various GPS...
Group: Software
Program of control of the Trimble Survey Controller tools
In stock 
Program of control of the Trimble Survey Controller tools The program of control of the Trimble, Nikon and Spectra Precision tools working only at TCU and TSC2 controllers.
Group: Software
LiveInternet

Description

Products catalog Vec (Vek), SRL, Moldova, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

MDL
Каталог товаров : Vec, SRL : ALL.BIZ: Молдова
Premium Business
Отзывов: 1

Каталог товаров

Программа учета и тарификации звонков
В наличии 
-Учет всех исходящих и входящих звонков через мини-АТС. -Возможность хранить архивы за любой период. -Распределение затрат на телефонную связь между сотрудниками и отделами. -Оптимизация конфигурации мини-АТС (статистические диаграммы позволяют легко определить перегруженные и свободные внешние...
Группа: Программы для центров телефонного вызова
Цена:
4450.8 лей
Оборудование для радиолокации, радионавигации, радиоуправления
В наличии 
Серия GeoExplorer 2005 — прорыв в области мобильных GPS технологий — обеспечивает ГИС-профессионалов и пользователей мобильных ГИС уникальной платформой для решения множества задач.
Группа: Радионавигационное оборудование
Цена:
7121.28 лей
Лазерные рулетки Trimble
В наличии 
Лазерные рулетки Trimble, Nikon Trimble предлагает широкий спектр лазерных инструментов Spectra Precision Lasers для точного нивелирования, выравнивания поверхностей и установки оборудования как для внутренних, так и для наружных, а также подземных работ. Используя лазеры для разбивочных работ,...
Группа: Лазерные рулетки
Цена:
3560.64 лей
Тахеометры электронные фирмы Trimble,   Nikon
В наличии 
Если Вы выполняете топографические, кадастровые или строительные работы, то современные тахеометры серии 3600 помогут Вам значительно повысить производительность полевых работ. Для быстрого наведения электронные тахеометры серии 3600 имеют бесконечные наводящие винты. Модификация Arctic* была...
Группа: Тахеометры
Цена:
106819.16 лей
Выпрямитель переменного тока
В наличии 
Все выпрямительные системы выполнены по принципу модульной архитектуры и легко конфигурируются в соответствии с текущими потребностями. Системы могут быть быстро и легко адаптированы путем добавления выпря- мителей, батарей и распределительных возможностей, что существенно экономит затраты на...
Группа: Выпрямители
Цена:
10681.92 лей
IP маршрутизаторы
В наличии 
Пользователи сети ISDN могут объединить их локальную телефонную сеть с удаленной АТС и сетью передачи данных. Соединяя локальный ISDN или обычный телефон, технология SessionRouter позволяет подключить ISDN-телефон или мини-АТС по VoIP, с одновременным сохранением подключения к обычным услугам...
Группа: Маршрутизаторы телекоммуникационные
Цена:
17803.19 лей
Система озвучки помещений TOA
В наличии 
Громкоговоритель двухполосный, 5/10/15/20/30 Вт, 70В/100В/8ом, 80-20000 Гц, 90dB, белый
Группа: Громкоговорители
Цена:
534.1 лей
Система распознавания лиц и некооперативного выделения VOCORD FaceControl
В наличии 
Cистема некооперативного выделения и распознавания лиц Аппаратно-программный комплекс VOCORD FaceControl предназначен для автоматического некооперативного выделения изображений лиц из панорамного видеопотока и их последующего распознавания. «Некооперативность» распознавания — отличительная...
Группа: Системы автоматики для распознавания
Трассоискатель Seba KMT FM 9800
В наличии 
Трассоискатель Seba KMT FM 9800 Приборы серии FM 9800 производства фирмы Seba KMT (Германия) предназначены для простой и точной локации трасс и определения глубины залегания кабелей и металлических трубопроводов. Универсальность прибора для поиска трассы FM 9800 заключается в наличии двух...
Группа: Трассопоисковое оборудование
Трассоискатель Seba Easyloc RxTx, Трассопоисковик
В наличии 
Трассоискатель Seba Easyloc RxTx Трассопоисковик Easyloc RX производства SebaKMT -устройство, которое используется в строительных работах. Главные его функции - ускорение земляных работ, оптимизация применения землеройных машин и минимизация опасности повреждений подземных коммуникаций....
Группа: Трассоискатели
Программа ГЕО  Trimble Geomatics Office
В наличии 
Программа ГЕО Trimble Geomatics Office Программное обеспечение Trimble, которое объединяет в себе все аспекты работы с геодезическим оборудованием. Геодезисты, работающие с GPS, электронными тахеометрами, лазерными дальномерами, программами дорожного проектирования и ГИС базами данных, имеют...
Группа: Программное обеспечение
Программа ГЕО Trimble Digital Fieldbook
В наличии 
Программа ГЕО Trimble Digital Fieldbook Программа работает только на контроллерах Trimble Recon, и предназначена для проведения статических и кинематических съемок. Исключительно понятный, цветной графический интерфейс Digital Field Book упрощает полевые операции и облегчает изучение...
Группа: Программное обеспечение
Программа Trimble Business Centre - Обследование и обработка данных GPS / GNSS
В наличии 
Программа Trimble Business Centre - Обследование и обработка данных GPS / GNSS Специалисты в области геодезии, использующие в работе как спутниковое, так и традиционное оборудование, имеют в своем распоряжение мощный, полностью русифицированный программный комплекс обработки, анализа и...
Группа: Программное обеспечение
Программное обеспечение для данных GIS-качества TerraSync
В наличии 
Программное обеспечение для данных GIS-качества TerraSync TerraSync™ - мощное полевое программное обеспечение, предназначенное для быстрого и эффективного сбора и обновления данных. Все, что вам потребуется для сбора качественных данных об объектах вашей ГИС - это соединить TerraSync с...
Группа: Программное обеспечение
Программа управления инструментами Trimble Survey Controller
В наличии 
Программа управления инструментами Trimble Survey Controller Программа управления инструментами Trimble, Nikon и Spectra Precision, работающая только на контроллерах TCU и TSC2.
Группа: Программное обеспечение
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Vec, SRL, Молдова, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги